Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке или бюджетной сметы образовательной организации
Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
1. Для зачисления в общеобразовательное учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:
— заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя общеобразовательного учреждения (в заявлении родителями (законными представителями) ребенка) указываются следующие сведения о ребенке:
а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);
б) дата и место рождения;
в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.;
— оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
— оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;
— заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык);
— другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка по усмотрению родителей (законных представителей) детей.
При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующие классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
Услуга предоставляется в очной и заочной форме, через МЦ.
— При очной форме документы подаются при личном обращении в ОУ.
— При заочной форме документы подаются по почте или через сеть Интернет.
— Через Многофункциональный центр документы подаются в центр.
Письменное обращение, поступившее в Комитет по образованию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
II. Муниципальная услугамуниципального образования «Город Майкоп»«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»
Муниципальная услуга предоставляется:
— Комитетом по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп» и осуществляется через муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования «Город Майкоп».
Почтовый адрес Комитета по образованию: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21.
Адрес электронной почты Комитета по образованию: koam@list.ru
Телефон/факс Комитета по образованию: (8772) 52-27-58.
График работы Комитета по образованию: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00; пятница — с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни — суббота, воскресенье.
— непосредственно образовательным учреждением – РА, г. Майкоп, ул. 12 Марта, д. 65.
Почтовый адрес: 385002, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул. 12 Марта, 65.
Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
Письменное обращение должно содержать:
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
— контактный телефон;
— почтовый адрес либо адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
— изложение запроса на предоставление муниципальной услуги;
— подпись заявителя и дату.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
Услуга предоставляется в очной и заочной форме, через МЦ.
— При очной форме документы подаются при личном обращении в Комитет по образованию.
— При заочной форме документы подаются по почте или через сеть Интернет.
— Через Многофункциональный центр документы подаются в центр.
Письменное обращение, поступившее в Комитет по образованию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
III. Муниципальная услугамуниципального образования «Город Майкоп»«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Муниципальная услуга предоставляется:
Непосредственно образовательным учреждением (зачисление в ОУ) – РА, г. Майкоп, ул. 12 Марта д. 65
Почтовый адрес: 385002, Республика Адыгея,г.Майкоп, ул. 12 Марта, 65.
Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
Письменное обращение должно содержать:
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
— контактный телефон;
— почтовый адрес либо адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
— изложение запроса на предоставление муниципальной услуги;
— подпись заявителя и дату.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
Услуга предоставляется в очной и заочной форме, через МЦ.
— При очной форме документы подаются при личном обращении в Комитет по образованию.
— При заочной форме документы подаются по почте или через сеть Интернет.
— Через Многофункциональный центр документы подаются в центр.
Письменное обращение, поступившее в Комитет по образованию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.